Преимущества

Преимущества и необходимость зимней дороги

Протяженность таких дорог колеблется от десятков до сотен километров. На протяженных зимниках каждые 50-100 км строятся базы дорожной техники, с которыми ежедневно работают автомобили для содержания зимников. Часто на данных базах устанавливают центры отдыха водителей, заключающиеся в нескольких котельных. Там возможно остаться на ночлег, покушать и сделать мелкий ремонт. Кроме того на подобных базах осуществляется радиосвязь, и водители ТС, движущихся по зимней дороге, отмечаются в специализированных дневниках для учета передвижения, подобные дневники необходимы на контрольных пунктах, находящихся на въездах и выездах.

Преимущества грузовых перевозок

Перевозка грузов по зимним дорогам - временное средство организации поставок в отдаленные районы. Но для некоторых регионов с особенно суровым климатом перевозка грузов по зимним дорогам - единственно возможный способ доставки.
Безусловно, отправка товаров авиатранспортом - это удобный и быстрый способ. Однако не во всех удаленных районах есть аэродромы. К тому же это очень дорого.
Стоимость доставки грузов зимним транспортом выше, чем морским или речным паромом. Но зимой, в период между транспортировками, негабаритные перевозки по зимним дорогам - единственный доступный способ доставки в пункт назначения. Поэтому сегодня многие компании предпочитают перевозить грузы по зимним дорогам. Это позволяет им быть независимыми от сезона и снижать транспортные расходы.
В принципе, доставка грузов по зимним дорогам возможна только в холодную погоду. Транспорт обычно возможен с середины декабря до середины апреля. Однако продолжительность использования маршрута зависит от погодных условий.
Image

ТС, движущиеся по зимним дорогам

В основном это грузовики с полным приводом,  Урал и КамАЗ. Часто встречаются гусеничные автомобили, которые представляют наибольшую опасность для легковых автомобилей. При передвижении кабина вездехода с гусеницами издает много шума, водители надевают средства защиты органов слуха. Техника освещения таких устройств тоже оставляет желать лучшего, и они развивают очень приличную скорость, поэтому велик шанс, что вас просто не заметят, особенно если ваша машина светлая, а фары засыпаны снегом. Легковые автомобили встречаются крайне редко, обычно такие автомобили прицепляются к грузовикам или тракторам, либо, проехав самостоятельно по расчищенной территории, останавливаются на перекрестке и ждут, пока проезжающий вездеход зацепится за него, чтобы проехать. через мертвую зону.
Правила передвижения по зимним дорогам
При движении по зимним дорогам соблюдайте все правила дорожного движения. Особое внимание стоит уделить дорожным знакам, поверьте, где-то, где-то и не зря они устанавливаются на зимних дорогах. Есть фраза «Правила дорожного движения кровью написаны», поэтому на таких дорогах, как зимние, это особенно актуально. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать их рекомендациям. Также на зимних дорогах действуют свои правила, например, с точки зрения высоты автомобиль, поднимающийся вверх, имеет преимущество. А если при приближении к склону вы увидели приближающуюся снизу машину, прекратите оставлять место для маневра на выезде и дождитесь, пока встречный автомобиль завершит подъем и обгонит вас, прежде чем продолжить. Ведь подъем по скользкой заснеженной дороге непростой для особо тяжелой машины, и если вы ехали к ней, не задумываясь, что она теряет скорость, может возникнуть довольно опасная ситуация, когда стоящий на склоне грузовик может перевернуться. преданность.
Грузовые перевозки:
●    у водителя всегда с собой снегоступы, лопата, веревка;
●    если водитель не уверен на конкретном участке дороги, он выходит из машины и более внимательно осматривает дорогу;
●    в каждой точке дороги водитель записывается в специальный журнал;
●    у водителя должна быть рация в машине.
Это лишь самые основные правила перевозки грузов по такого рода дороге. Если колеса упали в рыхлый снег, самостоятельно выбраться с грунтовой дороги очень сложно.

Как правильно используют зимник

Без организации зимней дороги будет невозможно доставить продукты, топливо и другие жизненно важные товары. Строительство низкокачественных зимних дорог предполагает выход из строя тяжелой техники подо льдом, которую порой невозможно оставить на несколько месяцев.
Зимние дороги часто используются для доставки товаров и оборудования на нефтяные и газовые месторождения, особенно для экспорта труднодоступной древесины.
После постройки каждый плот обследуется на надежность и безопасность и проходит технический досмотр. Только лишь после того, как эксперты и специалисты ГИМС утвердят ледовую дорогу полезной, ее можно будет использовать для передвижения людей, проезда транспортных средств.
Однако отсутствие опасности на ледовых переходах во многом находится в зависимости от тех, кто пользуется этими маршрутами. Следовательно работники МЧС помнят ключевые правила, которых следует придерживаться при этом методе обращения:
●    По льду необходимо двигаться медленно, без рывков и торможений, со скоростью не более 10 км / ч.
●    Перед тем, как ехать по льду, необходимо отстегнуть ремни безопасности.
●    Запрещается допускать остановки, прыжки, повороты, обгон машин и дозаправку на ледяном траверсе.
●    Нельзя допускать нагрузок, превышающих нагрузочную способность льда.
●    Не рекомендуется передвигаться на транспорте в условиях плохой видимости (туман или метель).
Следует помнить об опасности вождения автотранспорта через неразрешенные ледовые переходы. Сокращая путь, существует риск положить конец жизни своей или своих близких. Только на северных зимних дорогах водителю никогда не дадут попасть в неприятности. Проезжающие обязательно остановятся у неисправной машины и спросят, не нужна ли им помощь. Главное, чтобы хоть кто-то проезжал.
Такая дорога зависит от климатических факторов. Поздняя осень, относительно теплая зима и ранняя весна сказываются на процессе. Это колеи, разрушения, ямы, которые необходимо постоянно устранять. Весной все подтает, но грузы пойдут по тому же маршруту: на баржах по воде и далее по редким грунтовым дорогам.

Image

169710 Усинск, ул. Промышленная, д. 19

Телефон: + 7 (343) 251-19-38
Почта: zimnik@sts-oil.ru